Администрация муниципального образования "Мухоршибирский район"

Официальный сайт


Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:



Дашибальжиров  Баир Дашиевич


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VI созыва  (2019-2024 гг.)


№ п/п

ФИО депутата

№ округа

Границы округа

Участие в постоянных комиссиях

1

Ананин Николай Трофимович

16 – Шаралдайский

в границах: с. Шаралдай, с. Старый Заган

По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу

2

Баиров Александр Сергеевич

14 – Цолгинский

в границах: с. Гашей, у. Зандин, у. Цолга, с. Куготы

По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи,  жилищно - коммунального хозяйства

3

Балушкин Виктор Иннокентьевич

10 – Саган-Нурский

в границах: п. Саган-Нур (Проспект 70-летия Октября, улицы Байкальская, Гоголя, Горняцкая, Дорожная, Забайкальская, Иванова, Интернациональная, Лермонтова, Молодежная, Нагорная, Новая, Одонская, Олоньшибирская, Партизанская, Подлесная, Пушкина, Соболева, Сосновая, Спортивная, Степная, Тугнуйская, Черепанова, Шахтерская, Юбилейная, 2000 года, К.Брюллова; переулки Дачный Звездный, Зеленый, Земляничный, Молодежный,  Парковый, Полевой, Сибирский,  Солнечный, Таежный, Победы, Грибной, Кедровый, Малый)

По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике

4

Варфоломеева Ольга Матвеевна

3 - Заречный

в границах: с. Мухоршибирь (улицы Ветеранов, Гагарина, Западная,  Заречная, Зеленая,  Медиков, Молодежная, Нагорная, Октябрьская, Пришкольная, Советская, Солнечная, Спортивная, Школьная, Энергетиков, 30 лет Победы)

По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи,  жилищно - коммунального хозяйства

5

Галушина Валентина Иннокентьевна

5 – Мухоршибирский

в границах: с. Мухоршибирь (улицы  Доржиева, Юбилейная, Трактовая, Пионерская, Комсомольская, Производственная, пер. Производственный, Коммунизма, пер. Коммунизма, Подгорная)

По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу

 

6

Дашибальжиров Баир Дашиевич

1 – Хошун-Узурский

в границах: с. Бар, у. Харьстка, у. Хошун-Узур, с. Калиновка, у. Галтай

По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике

7

Доржиева Светлана Дондоковна

6 – Училищный

в границах: с. Мухоршибирь (улицы Береговая, Горовая, пер. Доржиева, Ленина от домов №№ 141 и 172 до конца улицы, Новая, Полевая, Пролетарская, Рабочая, Северная, Увальская,  тер. СПУ;   пер. Аптечный,  Доржиева)

По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу

 

 

8

Иванова  Наталья Лазаревна

15 – Новозаганский

в границах: с. Новый Заган

По социальной политике

9

Коденёв Михаил Александрович

13 – Хонхолойский

в границах: с. Хонхолой

По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу

10

Козлов Александр Александрович

11 – Тугнуйский

в границах: с. Тугнуй, Новоспасск,п. Степной, с. Бом

По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи,  жилищно - коммунального хозяйства

11

Колесников Виталий Дмитриевич

9 – Центральный

п. Саган-Нур (улицы Больничная,  Лесная,  Школьная, Первострителей, Заимка; пер. Центральный,  107 квартал)

По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике

12

Раянов Баир Гундо-Самбуевич

2 – Кусотинский

в границах: у. Кусоты, у. Шинестуй, ул. Ширяева  п. Саган-Нур

По социальной политике

13

Семёнов Сергей Николаевич

7 – Никольский

в границах: с. Никольск

По социальной политике

14

Шайдуров Евгений Михайлович

8 – Подлопатинский

в границах: с. Подлопатки

По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи,  жилищно - коммунального хозяйства

15

Цыбикжапов Буянто Самбуевич

4 – Колхозный

в границах: с. Мухоршибирь (улицы Горького, Колхозная, Коммунизма, Ленина от домов №№ 1 и 2 до №№ 139 и 166 включительно, переулки ДЭУ,  Чкалова, пер. Чкалова, Советская, Смолина, Набережная)

По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике

16

Эрдынеев Энхэ Баин-Жаргалович

12 - Харашибирский

в границах: с. Харашибирь, у. Нарсатуй, с. Верхний Сутай

По социальной политике

 



 



Безопасность-самое важное!

19.10.2020

Даже если вы получили права несколько лет назад и с тех пор практически не покидаете водительского сиденья, это ещё не означает, что вы умеете ездить без угрозы для себя и для окружающих вас людей. А уж если вы всего несколько месяцев назад покинули пенаты родной автошколы, то вы гарантировано не умеете ездить безопасно.
Некоторые водители ошибочно думают, что, если они просто не нарушают ПДД, то для спокойного движения по дороге этого достаточно. Отчасти это верно, но всего лишь отчасти. Хороший водитель всегда должен думать за троих - за себя, за того, кто едет впереди, и за того, кто едет сзади. А на всяких перекрёстках, развязках, так вообще - за пятерых, а то и более водителей.

Дело в том, что очень многие сидящие за рулем люди, особенно молодые, чувствуют себя на дороге, как короли, и от них всегда можно ждать любых неприятностей. Да что там можно - нужно! Такие водители гарантировано не уступят никому дорогу, не пропустят пешехода (если только рядом не стоит сотрудник ДПС), наплюют на красный свет, на жёлтый обязательно только сильнее надавят на газ... Список можно продолжать бесконечно. Именно такие водители плюют на все писаные и неписаные правила дорожного и движения. Именно они чаще всего становятся причиной пробок и ДТП. Именно они чаще всех гибнут за рулём.
Никогда не берите с них пример. Обратите внимание, водители каких автомобилей ведут себя наиболее дерзко. Как правило, это свежая жигулёвская классика или восьмёрки-девятки-десятки. Реже - дорогие иномарки. Ещё реже - недорогие иномарки.

Независимо от того, в какой манере едут ваши соседи по дороге, всегда двигайтесь спокойно и непринуждённо. Скоростной режим соблюдайте такой, чтобы он был примерно равен остальному потоку. Но не выше - лучше чуть ниже. Дело в том, что обгон - это всегда достаточно опасный манёвр. Только на первый взгляд кажется, что в обгоне ничего хитрого нет, однако при обгоне опасность поджидает на каждом шагу. Опережение попутного транспортного средства связано с тем, что вы какое-то время не обладаете достаточным обзором. Потом вы совершаете сам манёвр обгона. А вот тут уже риски возникают посерьёзней. Вы запросто можете не заметить идущий сзади автомобиль или мотоцикл, можете не слишком точно скоординировать свои действия и случайно зацепить соседнюю машину. Или случайно выскочить перед несущейся сзади машиной, в которой сидит очередной <джигит> или <король дороги>.

Если вы остановились на светофоре перед перекрёстком и собираетесь повернуть, то не спешите поворачивать колёса в сторону вашего дальнейшего маршрута. Если какой-нибудь оголтелый на всём ходу врежется в корму вашего авто, то вы выскочите прямо на встречную полосу... на которой тоже стоят авто и ждут зелёного света. Если же вы оставите колёса своей машины прямо, то при таком ударе вы останетесь на своей полосе, причём, вполне возможно, на пустой. А тут уже не будет риска лобового столкновения.



Назад к списку

Дополнительно: