Администрация муниципального образования "Мухоршибирский район"

Официальный сайт


Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:



Дашибальжиров  Баир Дашиевич


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VI созыва  (2019-2024 гг.)


№ п/п

ФИО депутата

№ округа

Границы округа

Участие в постоянных комиссиях

1

Ананин Николай Трофимович

16 – Шаралдайский

в границах: с. Шаралдай, с. Старый Заган

По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу

2

Баиров Александр Сергеевич

14 – Цолгинский

в границах: с. Гашей, у. Зандин, у. Цолга, с. Куготы

По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи,  жилищно - коммунального хозяйства

3

Балушкин Виктор Иннокентьевич

10 – Саган-Нурский

в границах: п. Саган-Нур (Проспект 70-летия Октября, улицы Байкальская, Гоголя, Горняцкая, Дорожная, Забайкальская, Иванова, Интернациональная, Лермонтова, Молодежная, Нагорная, Новая, Одонская, Олоньшибирская, Партизанская, Подлесная, Пушкина, Соболева, Сосновая, Спортивная, Степная, Тугнуйская, Черепанова, Шахтерская, Юбилейная, 2000 года, К.Брюллова; переулки Дачный Звездный, Зеленый, Земляничный, Молодежный,  Парковый, Полевой, Сибирский,  Солнечный, Таежный, Победы, Грибной, Кедровый, Малый)

По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике

4

Варфоломеева Ольга Матвеевна

3 - Заречный

в границах: с. Мухоршибирь (улицы Ветеранов, Гагарина, Западная,  Заречная, Зеленая,  Медиков, Молодежная, Нагорная, Октябрьская, Пришкольная, Советская, Солнечная, Спортивная, Школьная, Энергетиков, 30 лет Победы)

По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи,  жилищно - коммунального хозяйства

5

Галушина Валентина Иннокентьевна

5 – Мухоршибирский

в границах: с. Мухоршибирь (улицы  Доржиева, Юбилейная, Трактовая, Пионерская, Комсомольская, Производственная, пер. Производственный, Коммунизма, пер. Коммунизма, Подгорная)

По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу

 

6

Дашибальжиров Баир Дашиевич

1 – Хошун-Узурский

в границах: с. Бар, у. Харьстка, у. Хошун-Узур, с. Калиновка, у. Галтай

По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике

7

Доржиева Светлана Дондоковна

6 – Училищный

в границах: с. Мухоршибирь (улицы Береговая, Горовая, пер. Доржиева, Ленина от домов №№ 141 и 172 до конца улицы, Новая, Полевая, Пролетарская, Рабочая, Северная, Увальская,  тер. СПУ;   пер. Аптечный,  Доржиева)

По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу

 

 

8

Иванова  Наталья Лазаревна

15 – Новозаганский

в границах: с. Новый Заган

По социальной политике

9

Коденёв Михаил Александрович

13 – Хонхолойский

в границах: с. Хонхолой

По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу

10

Козлов Александр Александрович

11 – Тугнуйский

в границах: с. Тугнуй, Новоспасск,п. Степной, с. Бом

По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи,  жилищно - коммунального хозяйства

11

Колесников Виталий Дмитриевич

9 – Центральный

п. Саган-Нур (улицы Больничная,  Лесная,  Школьная, Первострителей, Заимка; пер. Центральный,  107 квартал)

По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике

12

Раянов Баир Гундо-Самбуевич

2 – Кусотинский

в границах: у. Кусоты, у. Шинестуй, ул. Ширяева  п. Саган-Нур

По социальной политике

13

Семёнов Сергей Николаевич

7 – Никольский

в границах: с. Никольск

По социальной политике

14

Шайдуров Евгений Михайлович

8 – Подлопатинский

в границах: с. Подлопатки

По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи,  жилищно - коммунального хозяйства

15

Цыбикжапов Буянто Самбуевич

4 – Колхозный

в границах: с. Мухоршибирь (улицы Горького, Колхозная, Коммунизма, Ленина от домов №№ 1 и 2 до №№ 139 и 166 включительно, переулки ДЭУ,  Чкалова, пер. Чкалова, Советская, Смолина, Набережная)

По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике

16

Эрдынеев Энхэ Баин-Жаргалович

12 - Харашибирский

в границах: с. Харашибирь, у. Нарсатуй, с. Верхний Сутай

По социальной политике

 



 



НДС: контроль стал строже, нагрузка на бизнес - ниже

06.05.2016


 

Налог на добавленную стоимость относится к числу налогов, формирующих федеральный бюджет. При этом данный налог очень сложен с точки зрения налогового администрирования, что до недавних пор открывало для недобросовестных налогоплательщиков возможности для различного рода махинаций.

С 2015 года ситуация изменилась в корне. Внедрение автоматизированной системы контроля АСК НДС позволило налоговой службе получить крайне эффективный инструмент для наведения порядка в этой области.

В разных странах решают вопросы, связанные с администрированием налогов, анализируя счета в банках и финансовые трансакции. ФНС России смогла выстроить эту систему по-другому. Сейчас налоговая отчетность стягивается в центры обработки данных, книга учета покупок и продаж сделана приложением декларации по НДС, а сама декларация вместе с приложениями подается в электронном виде. Автоматизированная система контроля АСК НДС позволяет весь этот массив оперативно обработать – в течение нескольких дней. Благодаря этому налоговые органы оперативно видят все выставленные поставщиками фактуры, и как они учтены потребителями.

Что это означает? Если все сделано законно, то все покупки и продажи должны зеркально отобразиться и у поставщика, и у потребителя и "сойтись" между собой. Если кто-то их не отразил — это разрыв. И все поставщики, которые не заплатили НДС, таким образом, видны налоговой службе. Такой механизм позволяет снизить нагрузку не только на налоговые органы, но и, что важнее, на бизнес. Ведь налоговый орган может уже не проверять всех подряд, а сосредоточиться только на местах разрывов в цепочке. А АСК НДС все эти цепочки анализирует на предмет выявления разрывов и автоматизирует даже процесс формализации актов.

Таким образом, теперь при обработке электронных деклараций по НДС в течение пяти дней налоговый орган может быстро принимать меры к нарушителям вплоть до блокирования счетов.

С другой стороны, налоговая служба получила возможность оперативно снимать разногласия с налогоплательщиком, не прибегая к крайним мерам. Вызывая налогоплательщика, налоговый орган показывает ему сразу, где обнаружен разрыв— и на основании этого строится диалог. Как показывает практика, абсолютное большинство предпринимателей не хочет иметь таких проблем, и соглашается уточнить свои налоговые обязательства.

Благодаря этой тенденции, общий объем начислений по НДС по Республике Бурятия за 2015 год по сравнению с 2014 годом возрос на 173 млн. руб. или 4,7%.

Резюмируя, можно сказать, что как это ни парадоксально, новые, более эффективные инструменты контроля налоговой службы, способствуют снижению надзорной нагрузки на бизнес.

Налоговая служба, чтобы налогоплательщики не допускали нарушений, проводит с ними семинары, Дни открытых дверей, направляет по телекоммуникационным каналам связи информацию об изменениях налогового законодательства, информирует через СМИ, и фактически, используя новые механизмы контроля, создает такую среду, в которой все налогоплательщики имеют справедливые и равные условия для ведения бизнеса, что положительно влияет на развитие делового климата в стране.

                                 Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Бурятия



Назад к списку

Дополнительно: