Администрация муниципального образования "Мухоршибирский район"

Официальный сайт

Новости


Вопрос: Что делать, если купленный товар оказался с недостатками?

15.08.2016

Ответ: Продавец обязан передать покупателю товар надлежайшего качества (пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется), если приобретенный вами товар в магазине оказался с изъяном не стоит отчаиваться и пускать ситуацию на самотек.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1. потребовать замены на товар этой же марки;
2. потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Зачастую в магазине продавец пытается убедить покупателя в том, что возврат денежных средств возможен, только когда аналогичный товар отсутствует. Хотелось бы обратить внимание читателя на то, что вы можете выполнить любое действие из ранее перечисленных, как потребовать устранения недостатков, так и сразу расторгнуть договор купли-продажи.
Кроме того при предъявлении требования покупателя устранения недостатков продавец обязан в трехдневный срок предоставить потребителю на период ремонта товар, обладающий такими же потребительскими свойствами, кроме товаров длительного пользования (автомобили, мебель, электробытовые приборы, гражданское оружие)


Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и
эпидемиологии в Республике Бурятия
в Иволгинском районе»
Телефон: 8(301-43)21-131



Назад к списку

Дополнительно: