Какие требования может предъявить потребитель в случае обнаружения недостатка при оказании платных образовательных услуг?
20.09.2023
Согласно Правил оказания платных образовательных
услуг при обнаружении недостатка при оказании платных образовательных услуг, в
том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными
программами и учебными планами, договором, потребитель вправе по своему выбору
потребовать:
безвозмездного оказания образовательных услуг, в том числе оказания
образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными
программами, учебными планами и договором;
- соразмерного уменьшения стоимости оказанных платных образовательных
услуг; - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанных
образовательных услуг своими силами или третьими лицами.
Кроме
того, потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения
убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанных
образовательных услуг не устранены исполнителем, либо имеют существенный
недостаток платных образовательных услуг.
Помимо
этого, если исполнитель своевременно не приступил к оказанию образовательных
услуг или во время оказания образовательных услуг стало очевидным, что они не
будут осуществлены в срок, а также в случае просрочки оказания образовательных
услуг потребитель вправе по своему выбору:
-
назначить
исполнителю новый срок, в течение которого исполнитель должен приступить к
оказанию платных образовательных услуг и (или) закончить оказание платных
образовательных услуг;
-
поручить
оказать платные образовательные услуги третьим лицам за разумную цену и
потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; - потребовать уменьшения стоимости платных образовательных услуг; -
расторгнуть договор.
Также
потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в
связи с нарушение сроков начала и (или) окончания оказания платных
образовательных услуг, а также в связи с недостатками оказанных платных
образовательных услуг.
За консультациями по вопросам защиты прав потребителей можно обращаться в рабочее время по телефону:
- Консультационного пункта для потребителей в Бичурском
районе 8 (30133) 41-6-24, Бичурский район, с.Бичура, ул. Советская, 38, E-mail: bichura@fbuz03.ru