Платформа обратной связи позволит жителям оперативно рассказать о проблемах
27.06.2022
В рамках федерального проекта «Цифровое
государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика России» в Республики Бурятия создана единая цифровая
Платформа обратной связи (ПОС) .
ПОС позволяет
населению через портал Госуслуги, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем
вместе» направить обращение в органы местного самоуправления, министерства,
ведомства по широкому спектору вопросов,
а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
В администрации муниципального образования «Мухоршибирский
район» ПОС внедрена в полном объеме,
определены ответственные исполнители, ведется
работа по налаживанию обратной
связи.
При
подаче обращения через ПОС Вы сможете отследить
статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения.
На подготовку ответа отводится 30 календарных дней. Для отдельных сообщений и обращений предусмотрен ускоренный порядок обработки – в течение
10 календарных дней, они отмечены специальным значком –«часы».
Как сообщить о проблеме?
- Заполните электронную форму сообщения
· на
портале Госуслуг
· в
мобильном приложении Госуслуги. Решаем вместе (для ОС Android и iOS).
- Опишите
ситуацию. Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это
может ускорить срок рассмотрения. В одном сообщении описывайте одну проблему
(предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в
отдельном сообщении.
- Ответ
вы получите в личном кабинете, а также
на электронную почту. После получения ответа Вы можете оценить качество решения проблемы.
В каких случаях ваше сообщение не рассмотрят?
Ведомство имеет право не отвечать, если сообщение
содержит:
· оскорбления,
нецензурную лексику либо ее производные, неясные сокращения, угрозы жизни,
здоровью, имуществу;
· пропаганду
ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному
признаку, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних;
· информацию,
причиняющую и призывающую к причинению вреда в любой форме;
· персональные
данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;
· информацию,
распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, не связанных с
решением проблемы или реализацией предложения (спам, реклама, ссылки на другие
ресурсы в интернете размещенные на них документы, изображения, видеофайлы);
· описание
нескольких проблем (предложений) по разным темам;
· текст,
который не поддаётся прочтению или из него не понятна суть проблемы;
· вопрос,
ответ на который нарушит государственную тайну;
· вопрос,
на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее
направляемыми сообщениями, и при этом в сообщении не приводятся новые доводы
или обстоятельства;
· вопросы
в адрес технической поддержки портала Госуслуг.