Администрация муниципального образования "Мухоршибирский район"

Официальный сайт

Новости


Роспотребнадзор напоминает автолюбителям правила пользования услугами автосервиса

06.03.2024

Роспотребнадзор напоминает автолюбителям правила пользования услугами автосервиса

 

Каждый автолюбитель с различной регулярностью сталкивается с необходимостью обслуживать транспортное средство в специализированном сервисном центре. Разъясняем правила оказания услуг по техобслуживанию и ремонту автотранспорта.

Отношения, возникающие между потребителем и исполнителем при оказании услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, регулируются законом РФ «О защите прав потребителей» и Правилами оказания услуг (выполнением работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, утвержденных постановлением Правительства РФ.

Так, выдача автомобиля потребителю производится после контроля им полноты и качества выполненной работы, сохранности транспортного средства. Потребитель обязан с участием исполнителя проверить комплектность и техническое состояние автомобиля, а также его исправность и качество оказанных услуг. При обнаружении отступлений от договора и других недостатков, потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в документе, удостоверяющем приемку. Если после приемки потребитель обнаружил несоответствие исполнения договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки, он должен известить об этом исполнителя.

В случае обнаружения недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:

- безвозмездного устранения недостатков;

- соответствующего уменьшения установленной за работу цены;

- безвозмездного повторного выполнения работы;

- возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работ, потребитель по своему выбору вправе:

- назначить исполнителю новый срок;

- поручить работу третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения расходов;

- потребовать уменьшения цены;

- отказаться от исполнения договора.

Напоминаем, что для получения необходимой информации потребители могут обратиться по телефону Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора (ЕКЦ), который работает в круглосуточном режиме и принимает одновременно до 100 звонков. Телефон «ЕКЦ» - 8 800 555 49 43.

Обращения граждан принимаются Управлением по адресу: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 45б. Направить обращение в электронном виде, а также узнать подробную информацию о порядке и приеме обращений граждан можно на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия http://03.rospotrebnadzor.ru/.

В случае необходимости получения консультации можно обратиться в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия по телефону 8(3012)37-15-30.

 

 

Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия 



Назад к списку

Дополнительно: