В преддверии сезона распродаж ПочтаРоссии напоминает о возможности вернуть товар в интернет-магазины
23.11.2021
С услугой
«Легкий возврат» онлайн-покупатель может бесплатно
сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной
процедуре. Единственное
условие: онлайн-магазин, где приобретаются товары, должен быть подключен к
услуге Почты России «Легкий возврат».
В период сезона распродаж и
предновогоднего онлайн-шопинга покупатели интересуются способом возврата не
подошедших ему товаров. Для возврата заказа необходим только трек-номер – не
требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. На порядок сокращено
время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, так
как нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении.
Многие покупатели в Республике
Бурятияуже оценили преимущества услуги «Легкий возврат». Объем услуги за 10
месяцев 2021 г. к соответствующему периоду 2020 г. вырос на 40%: с 2163
возвратов до 3037 возвратов.
Для интернет-магазинов услуга
позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых,
повысить средний чек, конверсию и частоту покупки, т.к. снимает основной барьер
и нивелирует риски при дистанционном приобретении товара. Для возвратов
увеличены максимальные габариты, и теперь Почтой России можно бесплатно вернуть
даже небольшую бытовую и садовую технику. Для некрупных предпринимателей и
самозанятых граждан Почта России предоставляет возможность подключиться к
«Легкому возврату» без оформления лишних бумаг, по договору оферты.
Для подключения к
услуге «Легкий возврат» у интернет-магазина должен быть заключен соответствующий
договор с Почтой России. Оформить его возможно по упрощенной схеме через
электронный сервис.
Интернет-магазины, подключённые к услуге «Лёгкий возврат», самостоятельно
информируют клиентов о возможностях и сроках возврата покупок на их площадках. Вернуть товар обратно продавцу по упрощенной процедуре
можно в адрес более 550 интернет-магазинов, включая OZON,
H&M, AliExpress, 220v и др.
Услуга
осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров.
Воспользоваться
услугой можно, следуя инструкциям на сайте Почты России https://www.pochta.ru/support/popular-questions/kak-vernut-tovar или обратившись в службу поддержки 8-800-1-000-000.