Администрация муниципального образования "Мухоршибирский район"

Официальный сайт

Новости


В преддверии сезона распродаж ПочтаРоссии напоминает о возможности вернуть товар в интернет-магазины

23.11.2021

С услугой «Легкий возврат» онлайн-покупатель может бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре. Единственное условие: онлайн-магазин, где приобретаются товары, должен быть подключен к услуге Почты России «Легкий возврат».

В период сезона распродаж и предновогоднего онлайн-шопинга покупатели интересуются способом возврата не подошедших ему товаров. Для возврата заказа необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. На порядок сокращено время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении.

Многие покупатели в Республике Бурятияуже оценили преимущества услуги «Легкий возврат». Объем услуги за 10 месяцев 2021 г. к соответствующему периоду 2020 г. вырос на 40%: с 2163 возвратов до 3037 возвратов.

Для интернет-магазинов услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки, т.к. снимает основной барьер и нивелирует риски при дистанционном приобретении товара. Для возвратов увеличены максимальные габариты, и теперь Почтой России можно бесплатно вернуть даже небольшую бытовую и садовую технику. Для некрупных предпринимателей и самозанятых граждан Почта России предоставляет возможность подключиться к «Легкому возврату» без оформления лишних бумаг, по договору оферты.

Для подключения к услуге «Легкий возврат» у интернет-магазина должен быть заключен соответствующий договор с Почтой России. Оформить его возможно по упрощенной схеме через электронный сервис.


Интернет-магазины, подключённые к услуге «Лёгкий возврат», самостоятельно информируют клиентов о возможностях и сроках возврата покупок на их площадках. Вернуть товар обратно продавцу по упрощенной процедуре можно в адрес более 550 интернет-магазинов, включая
OZON, H&M, AliExpress, 220v и др.

Услуга осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров.

Воспользоваться услугой можно, следуя инструкциям на сайте Почты России https://www.pochta.ru/support/popular-questions/kak-vernut-tovar или обратившись в службу поддержки  8-800-1-000-000.



Назад к списку

Дополнительно: