Уважаемый налогоплательщик!
31.05.2021
Межрайонная ИФНС России № 9 по Республике
Бурятия напоминает о возможности подачи документов на государственную
регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по всем видам регистрационных действий в
электронном виде бесплатно и без уплаты государственной пошлины с
использованием сервиса ФНС
России «Государственная регистрация ЮЛ и ИП». Обязательным условием для этого является наличие квалифицированной электронной подписи (КЭП) заявителя.
В помощь заявителям разработана
пошаговая инструкция по подаче документов в электронном виде, которая размещена
на сайте ФНС
России www.nalog.gov.ru - в разделе «Контакты», регион «03 - Республика
Бурятия», «Список инспекций» - Межрайонная ИФНС России №9 по Республике Бурятия
(Единый регистрационный центр) - «Информационные материалы для
налогоплательщиков».
Преимущества использования
сервиса.
- не надо тратить деньги на нотариальное
свидетельствование подписи заявителя;
- не
надо платить госпошлину за госрегистрацию (4000 /800 /160 руб.);
- не
надо тратить время на представление документов в регистрирующий орган
либо в МФЦ.
- оригиналы документов в регистрирующий орган
(МФЦ) не представляются, поскольку в электронном виде направляется сканированный
образ;
Результат
государственной услуги во всех случаях направляется на адрес электронной почты,
указанный в заявлении с КЭП регистрирующего органа.
Согласно Федеральному закону от
06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» с апреля 2021 года ФНС России в рамках пилотного проекта предоставляет безвозмездную государственную
услугу по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) для индивидуальных предпринимателей,
действующих юридических лиц (сведения о
руководителе уже должны быть в ЕГРЮЛ).
Для получения
услуги по выпуску КЭП Удостоверяющим центром ФНС России Заявителю необходимо
будет представить: 1) документ,
удостоверяющий личность;
2) СНИЛС;
3) ключевой носитель для записи ключей
электронной подписи и сертификата электронной подписи;
4) документацию на ключевой носитель информации
(сертификат соответствия по требования информационной безопасности).
5) ИНН заявителя ИП
и ИНН юридического лица (заявителем является руководитель ЮЛ).
Сформированная УЦ
ФНС России в пилотном проекте квалифицированная электронная подпись будет
действовать при электронном взаимодействии с налоговыми органами с момента ее выдачи.
В случае Вашего
согласия принять участие в пилотном проекте просим сообщить о готовности на
электронный адрес oit.r0300@tax.gov.ru с указанием
темы «Пилотный проект УЦ ФНС России» и своей контактной информации. Уточняющая
информация по проведению пилотного проекта будет направлена в Ваш адрес по
указанному контакту.
По интересующим
Вас вопросам можно обратиться по телефону 8(3012)
55-22-24 сотрудникам Управления - Болотову Баяру Мункуевичу, Хазагаеву
Валерию Анатольевичу. Также направить вопросы по электронному адресу oit.r0300@tax.gov.ru с указанием в теме
«Вопрос по УЦ».