Электронная регистрация – это выбор для успешного бизнеса
20.10.2017
Стандартная
ситуация: вы решили заняться бизнесом, открыть фирму или стать индивидуальным предпринимателем, и вам необходимо подать
документы в налоговый орган.
Сейчас это сделать
несложно, и для этого не обязательно прибегать к услугам посреднических фирм
или подтверждать свою подпись у нотариуса. Будущий предприниматель может
ознакомиться с пошаговыми инструкциями по созданию собственного бизнеса на
сайте ФНС России www.nalog.ru,
воспользовавшись электронным сервисом «Создай свой бизнес». Подать документы на гос. регистрацию также можно через сайт ФНС
России.
Электронная регистрация имеет существенные преимущества для
заявителя. Этот удобный сервис экономит время и минимизирует ошибки данных, это
простая и прозрачная процедура, в результате которой заявитель получит
качественную государственную услугу.
Для физических лиц,
имеющих усиленную квалифицированную электронно-цифровую подпись, которую, к
слову, легко получить через «Личный кабинет налогоплательщика», доступен сервис
«Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей». Сервис позволяет подать документы на
государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) или
на создание юридического лица (ЮЛ). Уже
действующие ИП или ЮЛ, имеющие усиленную квалифицированную электронно-цифровую
подпись, могут через этот сервис подать документы для внесения изменений в
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных
предпринимателей и Едином государственном реестре юридических лиц. В описанных
выше случаях заявители получают результат государственной услуги без посещения
регистрирующего налогового органа.
Для физических лиц, не
имеющих усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписи, актуальным
будет сервис «Подача заявки на государственную регистрацию индивидуальных
предпринимателей и юридических лиц». Через него можно подать заявку на
регистрацию в качестве ИП или создание ЮЛ, при этом посетить налоговый орган
нужно будет только один раз – чтобы получить документы. Этим сервисом могут
также воспользоваться уже зарегистрированные ИП для подачи заявки на внесение
изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРИП, или для прекращения своей
деятельности.
К
плюсам электронной регистрации относится также и то, что после внесения в базу данных сервисов личной информации заявление
заполняется автоматически.
На пути ведения вашего
бизнеса, важен каждый шаг, и электронные сервисы ФНС России помогут вам быстро,
удобно и без лишних затрат осуществить регистрационные действия.
По вопросам электронной
регистрации дают консультации специалисты Межрайонной ИФНС России №9 по
Республике Бурятия. Телефоны для справок: 21-24-05,
21-22-19, 21-69-96, 21-69-77, 21-33-82.
Пресс-служба Межрайонной ИФНС России №1 по
Республике Бурятия