Потребителю: Приобретение товара за счет бонусов и кэшбэка
25.06.2024
Потребителю: Приобретение товара за
счет бонусов и кэшбэка
В настоящее время магазины
предлагают своим покупателям различные системы скидок, бонусы и кэшбэк
программы (возврат части затраченных средств на приобретение товаров). Для
получения бонусной карты необходимо пройти регистрацию. После приобретения
товаров в магазине на данную карту начисляются баллы, на которые можно получать
скидки либо полностью оплачивать те или иные товары. У каждого магазина свои
правила начисления бонусов за покупки. При оформлении бонусной карты необходимо
внимательно изучить условия начисления и списания бонусов.
Кэшбэк - это программы лояльности,
которые позволяют осуществить возврат части денежных средств за покупку.
Отличается от других программ тем, что потребителю возвращается определенный
процент от стоимости товара, а именно часть стоимости покупки деньгами, а не
бонусы или баллы. Кэшбэк должен быть оговорен в правилах программы. Кэшбэк
предоставляется при соблюдении потребителем определенных продавцом условий, с
которыми необходимо ознакомиться заранее. Например, магазин разместил
информацию, что в определенный период некоторые товары участвуют в акции
«Кэшбэк». Таким образом можно получить определенный процент от стоимости товара
только при покупке указанных товаров и в указанный период. Кроме того, в
крупных магазинах по кэшбэку есть очень много магазинов-партнеров. Для того,
чтобы воспользоваться их услугами, следует пройти регистрацию на сайте. Для
потребителя участие в программах бесплатно, какие-либо расходы, кроме тех,
которые предусмотрены соответствующими условиями организации не законны. Кэшбэк
также осуществляется при выполнении определенных условий, без дополнительных
оплат. В случае, если Вам не были начислены ожидаемые бонусы, либо они
«сгорели» или не вернулся кэшбэк на карту вам необходимо обратиться с
письменной претензией в адрес уполномоченного лица, занимавшегося оформлением
покупки. Претензия, в которой Вы излагаете свои доводы и требования должна быть
составлена в 2 экземплярах, вручаете под роспись продавцу с указанием даты
вручения. Один экземпляр забираете себе, а второй экземпляр остается у продавца
для рассмотрения. Если ответ на претензию не получен в предусмотренный законом
10-ти дневный срок, либо на претензию получен отрицательный ответ, то Вы вправе
обратиться с исковым заявлением в суд. Важно! Будьте внимательный при выборе
товаров! Не приобретайте товары только потому, что Вам будет предоставлены
бонусы или кэшбэк.
Для получения консультации по вопросам защиты
прав потребителей можно обратиться по телефонам:
Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора
·
8 800 555 49 43 (круглосуточно, звонок
бесплатный);
Консультационного центра по защите прав потребителей (в рабочее
время):
·
8 (3012) 37-90-29, 8 (9025) 62 34 17, ул.
Спартака, д. 5, E-mail: zpp@fbuz03.ru;
Консультационных
пунктов по защите прав потребителей (в рабочее время):
·
в Баргузинском районе (Баргузинский,
Прибайкальский и Курумканский районы) 8 (301-31) 41-3-77, E-mail:
barguzin03@fbuz03.ru;
·
в Джидинском районе (Джидинский и Закаменский
районы) 8 (301-34) 41-6-20, E-mail: djida@fbuz03.ru;
·
в Заиграевском районе (Заиграевский и
Кижингинский районы) 8 (301-36) 42-6-55, E-mail: zaigraevo@fbuz03.ru;
·
в Иволгинском районе (Иволгинский и
Тарбагатайский районы) 8 (3014) 21-8-92, ivolga@fbuz03.ru;
·
в Кабанском районе (Кабанский, Тункинский и
Окинский районы) 8 (301-38) 40-3-91, E-mail: kabansk@fbuz03.ru;
·
в Мухоршибирском районе (Мухоршибирский и
Бичурский районы) 8 (301-33) 41-6-24, E-mail: bichura@fbuz03.ru;
·
в Северобайкальском районе (г. Северобайкальк,
Северобайкальский и Муйский районы) 8 (301-30) 2-14-01, E-mail: cb@fbuz03.ru;
·
в Селенгинском районе (Селенгинский и
Кяхтинский районы) 8 (301-45) 43-7-26, E-mail: selenga@fbuz03.ru;
·
в Хоринском районе (Хоринский, Еравнинский и
Баунтовский районы) 8 (301-48) 22-5-95, E-mail: horinsk@fbuz03.ru.