О правах потребителей при организации летнего отдыха детей
11.06.2020
В
преддверии сезона летнего отдыха и начала оздоровительной кампании
Консультационный центр информирует, что предоставление услуг по организации отдыха
детей и их оздоровления, созданию безопасных условий пребывания детей,
организации питания, перевозки детей, в том числе и организации детского
туризма при организованном выезде группы несовершеннолетних туристов
(экскурсантов) регламентируется положениями Закона Российской Федерации «О
защите права потребителей».
При
организации летней оздоровительной кампании потребитель имеет право на то,
чтобы услуга была безопасна для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды,
а также не причиняла вред имуществу потребителя. В свою очередь исполнитель
обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.
Существенные
условия оказания услуг должны быть отражены в договоре, заключенном между
потребителями (законными представителями) и исполнителем услуг – летним оздоровительным
учреждением. Кроме этого, при заключении договора исполнитель обязан
предоставить потребителю (законному представителю) необходимую информацию об
исполнителе услуг и о предоставляемых услугах.
В
соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» в случае
предоставления услуг ненадлежащего качества, потребитель по своему выбору
вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, а
также соответствующего уменьшения цены оказанной услуги. Также потребитель
вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены
существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от
условий договора, и требовать возмещения убытков, связанных с ненадлежащим
предоставлением услуг.
Вред,
причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие
конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков услуги,
подлежит возмещению исполнителем в полном объеме. Кроме того, при нарушении
исполнителем прав потребителя, потребитель имеет право на компенсацию
морального вреда.
При возникновении вопросов по защите
прав потребителей можно обратиться по телефону Единого Консультационного центра
Роспотребнадзора 8 800 555 49 43 (круглосуточно) и в рабочее время по
телефону Консультационного пункта для потребителей 8(30133)41-6-24,
E-mail:
fguzbichura@mail.ru