Администрация муниципального образования "Мухоршибирский район"

Официальный сайт

Новости


На что стоит обратить внимание потребителю при желании посетить салон красоты

23.09.2024


Салон красоты не должен быть «безымянным», на входе должна быть вывеска с указанием фирменного наименования, юридического и фактического адреса, режима работы.

    В самом салоне должен быть представлен прейскурант цен на оказываемые услуги.

    В помещениях салона должна быть комфортная температура, хорошее освещение. Поверхности стен, потолков и полов, а также наружная и внутренняя поверхность мебели должны быть гладкими, легко доступными для влажной уборки и устойчивыми к обработке дезинфицирующими средствами.

    В парикмахерском зале, кабинете косметолога и мастера маникюра должно быть выделено специальное место с установленной раковиной.

    В помещениях, где ведется прием посетителей, не должен храниться мусор, остриженные волосы, уборочный инвентарь и грязное белье. Если санитарное состояние неудовлетворительное, то не стоит пользоваться услугами данного салона.

    Обратите внимание, соблюдает ли персонал правила личной гигиены. Независимо от того, пришли вы к парикмахеру, на маникюр, педикюр или к косметологу - мастер обязан помыть руки перед началом работы.

    Расчески, щетки, ножницы для стрижки волос должны быть вымыты под проточной водой и подвергнуться дезинфекции, стерилизации.

    Маникюрный и педикюрный инструмент обязательно должен проходить дезинфекцию путем погружения в рабочие растворы дезинфекционных средств, с последующей стерилизацией.

    При стрижке или окрашивании волос мастер-парикмахер обязан надеть на клиента пеньюар с чистой хлопчатобумажной салфеткой или одноразовым подворотничком. Удаление остриженных волос с шеи и лица должно проводиться чистой индивидуальной салфеткой или ватным тампоном. Если остриженные волосы удаляют кисточкой поинтересуйтесь, проводится ли дезинфекция кисти после каждого клиента.

     Используют ли при работе мастера одноразовое белье – шапочки, полотенца и т.д. Если же белье многоразовое, то оно должно быть чистое и подвергаться стирки после каждого клиента.

    Клиент вправе попросить документы, подтверждающие безопасность средств, которые применяются в процессе работы.

    Парфюмерно-косметические средства должны иметь сертификаты соответствия или декларации о соответствии, не быть просроченными. Не стесняйтесь спросить документы на те средства, которые будут использоваться в процессе обслуживания.

    Не обращайтесь к мастерам-парикмахерам или мастерам, оказывающим услуги ногтевого сервиса на дому. Обеспечить соблюдение санитарных требований в домашних условиях без риска для здоровья клиента непросто.

 



Назад к списку

Дополнительно: