Дорогие
земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!
2023 год объявлен в нашем муниципальном
образовании Годом национального единства и народного подвига.
В нашем районе на протяжении многих лет бок о
бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это
многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и
бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить
ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.
Сегодня наша страна переживает сложный период,
наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом,
оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким,
надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность.
Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.
Мы все видим мир по - разному, но нам следует
осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем
сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить
ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только
мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!
Новости
Как составить письменную претензию ?
01.07.2024
![](/images/news/256x256/news7937.jpg)
Как правило, потребитель, который обнаружил в товаре или
услуге недостаток, идет к продавцу, в устной форме заявляет о своих претензиях,
в ряде случаев этого бывает достаточно. Продавец или исполнитель может немедленно
отреагировать на заявление потребителя и практически сразу же его
удовлетворить.
В противном случае может возникнуть необходимость в
составлении претензии. Претензия составляется в произвольной форме в 2-х
экземплярах, где отражаются следующие сведения:
1. точное
название организации или фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя, которым адресована претензия, их местонахождение. Эти данные
указаны в документах (кассовом или товарном чеке; в договоре на оказание
услуг).
2. данные потребителя: ФИО, адрес, телефон.
3. краткое
изложение сути возникшей ситуации, дефекты товара или факты, свидетельствующие
об оказании некачественной услуги.
4. требования
(на выбор): возврат денег, замена товара, уменьшение покупной стоимости товара,
безвозмездное устранение недостатков товара, услуги.
5. число и
подпись.
К претензии прилагаются ксерокопии имеющихся документов:
чеков, договора и т.д.
Рекомендуем указать продавцу (исполнителю) на намерение
обратиться в суд с исковым заявлением при неудовлетворении требований в
добровольном порядке в указанный срок. Один экземпляр претензии вручается
уполномоченному лицу в организацию, где был приобретен товар (или оказана
услуга), второй (с указанием фамилии принявшего претензию, его должности, даты
вручения, штампа организации) остается у потребителя.
В случае отказа от принятия претензии необходимо направить
ее заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Назад к списку