Администрация муниципального образования "Мухоршибирский район"

Официальный сайт

Дорогие земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!

2023 год объявлен в нашем муниципальном образовании Годом национального единства и народного подвига.

В нашем районе на протяжении многих лет бок о бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.

Сегодня наша страна переживает сложный период, наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом, оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким, надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность. Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.

Мы все видим мир по - разному, но нам следует осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!

 





Новости

Новости


Об особенностях возврата товаров, приобретенных в кредит

04.04.2024

Сейчас, когда покупка бытовой техники, сотовых телефонов и мебели всё чаще производится в кредит следует знать про особенности возврата товаров, приобретенных на заемные средства.

В случае возврата товара ненадлежащего качества:

- проданного в кредит – потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита;

- приобретенного за счет потребительского кредита (займа) – потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма, а также возмещаются уплаченные проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

В случае возврата товара надлежащего качества потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма.

Внимание! Первое, что следует сделать – это внимательно изучить кредитный договор в части условий, касающихся:

·         возврата товара;

·         досрочного погашения кредита, в том числе, о сроках уведомления банка;

·         расторжения кредитного договора, в частности, по причине расторжения договора купли-продажи.

Пока кредитный договор не расторгнут, потребитель обязан вносить платежи банку. Неисправность и (или) то, что товар возвращен продавцу не освобождают его от этой обязанности.

В случае отсутствия платежей Банк вправе начислить пени и штрафы по кредиту.

Второе – обратитесь в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи товара в письменной форме в двух экземплярах с приложением к нему кредитного договора и документов, подтверждающих оплату процентов и иных платежей. В самом заявлении необходимо указать свои контактные данные, причину возврата товара, суммы, которые подлежат возврату и реквизиты счета, на который необходимо вернуть денежные средства.

Если представитель продавца откажется принять заявление, то его следует направить по почте с уведомлением о вручении.

Продавец вправе отправить возвращенный товар на проверку качества или экспертизу.

После прохождения всех процедур продавец должен выдать потребителю акт о возврате товара.

Третье – обратитесь в банк, выдавший кредит, и:

·         предоставьте акт о возврате товара и иные документы, согласно условиям кредитного договора;

·         урегулируйте финансовый вопрос;

·         запросите справку о расторжении (об исполнении) кредитного договора.

Четвертое, касается только тех, кто при оформлении кредита заключал договор добровольного страхования – подать заявление на возврат уплаченной страховой премии.

Страховая премия возвращается только в том случае, если в период ее действия не было страховых случаев и в части превышающем срок досрочно погашенного кредитного договора.

Действия либо бездействие продавца и банка, нарушающие права потребителя могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления претензии лично либо по почте, а также обращения к финансовому уполномоченному. Если спор в досудебном порядке не будет урегулирован потребитель имеет право обратиться в суд.

Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей можно обратиться по телефонам:

Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора

·         8 800 555 49 43 (круглосуточно, звонок бесплатный);

Консультационного центра для потребителей (в рабочее время):

  • 8 (3012) 37-90-29, 8 (9025) 62 34 17, ул. Спартака, 5, E-mail:  zpp@fbuz03.ru;

Консультационного пункта для потребителей (в рабочее время):

•          8 (30133)41-6-24, (в рабочее время), электронная почта   bichura @fbuz03.ru

•          или по адресу: Республика Бурятия, Бичурский район с. Бичура ул. Советская, 38

  •  


Назад к списку

Дополнительно: