Дорогие
земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!
2023 год объявлен в нашем муниципальном
образовании Годом национального единства и народного подвига.
В нашем районе на протяжении многих лет бок о
бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это
многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и
бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить
ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.
Сегодня наша страна переживает сложный период,
наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом,
оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким,
надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность.
Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.
Мы все видим мир по - разному, но нам следует
осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем
сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить
ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только
мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!
Новости
«Как вернуть просроченный товар?»
28.03.2024
Согласно
ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее –
Закона) в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе:
-
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
-
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы.
Для
восстановления своих нарушенных прав потребителю, который приобрел просроченный
продовольственный товар, необходимо обратиться к представителю магазина, в
котором такой товар был приобретен с одним из выше указанных требований. При
себе необходимо иметь тот самый просроченный продукт. Согласно п.5 ст.18 Закона
отсутствие кассового или товарного либо иного документа, удостоверяющих факт и
условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его
требований.
Если
продавец откажет Вам в удовлетворении Ваших законных прав, предъявите ему свои
требования в письменном виде, а именно составьте письменную претензию, в
которой подробно опишите все события и четко укажите одно из требований,
закрепленных в ст.18 Закона. Претензию необходимо составить в 2-ух экземплярах,
один экземпляр передать продавцу, а на втором попросить продавца поставить
отметку о принятии экземпляра и оставить у себя. Согласно ст. 21 Закона в
течение 10 дней продавец обязан удовлетворить заявленные Вами требования.
Если
продавец отказывается принимать претензию, направьте ее заказным письмом с
уведомлением в адрес продавца.
Будьте
внимательны, приобретайте только свежие и качественные продукты, всегда обращая
внимание на срок годности и товарный вид!
Назад к списку