Администрация муниципального образования "Мухоршибирский район"

Официальный сайт

Дорогие земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!

2023 год объявлен в нашем муниципальном образовании Годом национального единства и народного подвига.

В нашем районе на протяжении многих лет бок о бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.

Сегодня наша страна переживает сложный период, наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом, оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким, надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность. Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.

Мы все видим мир по - разному, но нам следует осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!

 





Новости

Новости


Не принимают некачественный товар. Что делать?

20.03.2024

Не принимают некачественный товар. Что делать?

 

Если вы обнаружили у приобретённого товара недостатки, в первую очередь, необходимо сообщить об этом продавцу. Для этого нужно составить претензию в двух экземплярах. Один направляется в магазин, другой с отметкой продавца о получении (подпись, входящий номер, печать) остаётся у вас в качестве подтверждения получения. Основная цель составления претензии — досудебное разрешение конфликта, спора между продавцом и покупателем.

Если вы обнаружили у приобретённого товара недостатки, в первую очередь, необходимо сообщить об этом продавцу. Для этого нужно составить претензию в двух экземплярах. Один направляется в магазин, другой с отметкой продавца о получении (подпись, входящий номер, печать) остаётся у вас в качестве подтверждения получения. Основная цель составления претензии — досудебное разрешение конфликта, спора между продавцом и покупателем.

Претензию обычно пишут в произвольной форме, но обязательно указывают, кому она направляется (полное наименование организации и её юридический адрес), и от кого она (фамилия, имя, отчество заявителя, контактные данные: домашний адрес и телефон). Документ озаглавливается как «Претензия» или «Заявление». Затем излагается суть проблемы. При этом акцент нужно сделать на дате приобретения некачественного товара и конкретном названии торговой точки, магазина. При подробном описании брака желательно сослаться на статьи законов.

 

Нужно очень чётко выдвинуть требование. Рекомендуется, чтобы оно было единственным — продавцу не следует предлагать альтернативу. Это может быть:

- безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- соразмерное уменьшение покупной цены;

- замена на товар аналогичной марки (модели, артикула);

- замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;

- отказ от исполнения договора купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Стоит также упомянуть о своих дальнейших планах в случае отказа продавца удовлетворить вашу просьбу. К примеру, можно указать, что вам придётся обратиться в суд и потребовать взыскать с продавца убытки и компенсацию морального вреда.

В конце претензии ставятся дата и подпись.

К претензии лучше всего приложить копии документов, подтверждающих факт сделки: товарного или кассового чека (либо свидетельские показания), актов, справок и прочих документов, оформлявшихся в момент купли-продажи. Оригиналы остаются у вас, поскольку не исключается возможность обращения в суд.

Продавец обязан дать ответ в сроки, установленные Законов РФ «О защите прав потребителей». Отказ удовлетворить ваши требования он должен подтвердить своей резолюцией на отдельном листе или вашем экземпляре претензии. Если решение продавца вас не устроит, то, оценив законность и правомерность своих действий, вы имеете право обратиться за разрешением спорной ситуации в суд.

 

Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей можно обратиться по телефонам:

Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора

•        8 800 555 49 43 (круглосуточно, звонок бесплатный);

Консультационного центра для потребителей (в рабочее время):

•        8 (3012) 37-90-29, 8 (9025) 62 34 17, E-mail:  zpp@fbuz03.ru ;

Консультационного пункта для потребителей (в рабочее время):

•        8 (30133)41-6-24, (в рабочее время), электронная почта   bichura @fbuz03.ru

•        или по адресу: Республика Бурятия, Бичурский район с. Бичура ул. Советская, 38

 



Назад к списку

Дополнительно: