Защита прав потребителей при продаже солнцезащитных средств
01.08.2022
![](/images/news/256x256/news6357.jpg)
При выходе летом из дома на улицу, необходимо пользоваться солнцезащитными
средствами. Важно знать, какие средства подходят для взрослых, какие для детей,
как подготовить кожу к пляжу, какие кремы по уходу имеют
защитные свойства.![]()
Солнцезащитные средства делятся на средства с низкой степенью защиты ![]()
или 6 SPF, средней степенью защиты 15 или 20 и высокой степенью защиты
30 или 50. Средства выбираются по фото типу, то есть, чем светлее кожа, тем
выше
нужно выбирать степень защиты. Необходимо постоянно обновлять средство на
коже в течение дня, чем чаще, тем лучше. Используют спреи, стики, гели, масла
или классические кремы солнцезащитных
средств большое разнообразие. Масла чаще всего обладают невысокой степенью
защиты, используются для ![]()
недолгого пребывания на солнце и отлично питают кожу.
Стики можно наносить локально на самые чувствительные участки — нос, губы,
уши. Солнцезащитные кремы для лица часто не только служат защитой от
негативного воздействия лучей, но и выравнивают тон лица и матируют кожу.
При продаже данной продукции продавец должен соблюдать требования Закона РФ
от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Правил продажи отдельных
видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 31.12.2020 № 2463, и Технического регламента Таможенного союза «О
безопасности парфюмерно-косметической продукции» ТР тс 009/2011.
Продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с
указанием наименования товара, цена за единицу, производитель, дата
изготовления, период эксплуатации. Продажа товаров осуществляется с
применением контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом «О
применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской
Федерации». При покупке продукции следует обратить внимание на наличие и
целостность упаковки, маркировку продукции.
Потребительская упаковка должна обеспечивать безопасность и сохранность
парфюмерно-косметической продукции в течение ее срока годности. Маркирование
продукции проводится путем нанесения информации для потребителя в виде
надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую
упаковку, этикетку, ярлык.
Парфюмерно-косметические
товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Поэтому, покупая
парфюмерно-косметическую продукцию, необходимо помнить, что вернуть ее в
магазин можно только при наличии недостатков, либо если при покупке (т.е. в
момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная
информация о товаре.
ФФБУЗ
«Центр гигиены и эпидемиологии в РБ в Мухоршибирском районе» (Бичурский район)
РБ
Бичурский район с. Бичура ул. Советская, 38, телефон: 8(30133)41-6-24
E-mail: fguzbichura@mail.ru