Администрация муниципального образования "Мухоршибирский район"

Официальный сайт

Выступлениние В.Н. Молчанова 

                                                               Дорогие земляки!

Приближается священная дата – 75 годовщина незабываемого победного мая 1945 года. Для всех нас – это особый праздник, это слезы радости и скорби, это боль утрат и великие самопожертвования. В слове «Победа» - мужество и героизм миллионов солдат, тысяч и тысяч наших земляков, изнурительный,  тяжелый труд в тылу и несостоявшееся детство.

В это непростое для всего мира время, мы не должны забыть  имена и подвиги наших земляков. Пусть имя героя-солдата  впишется в ленту событий каждого села, каждого сельского поселения.  В год памяти и славы в России, Года величия народного подвига в нашем районе, я даю старт акции «Бессмертный полк» в новом формате.

Пусть память каждой семьи вольется   в общую реку Памяти Бессмертного полка России.  Это – дань, нашим соотечественникам, погибших на поле брани и ушедших после войны. Наша Великая Победа, несмотря на ни на что, живет в сердце каждого из нас и будет жить вечно, пока на земле продолжается жизнь человечества!





Новости

Новости


ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Что делать авиапассажиру, если задержан рейс

16.07.2021

Путешествуя, все люди могут столкнуться с задержками авиарейсов авиакомпаний.

Представляем информацию для потребителей об их правах в случае задержки авиарейсов.

Задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете.

 

Основные причины задержки рейсов:

- технические неисправности самолета,

- плохие погодные условия,

- позднее прибытие самолета.

 

При задержке рейса пассажир имеет следующие права:

1) право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся "невозвратным";

2) право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Так, пассажир вправе обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (если, например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и т.д.).

К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение 6 месяцев со дня задержки рейса;

3) право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения. Такой штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

При международных воздушных перевозках перевозчик несет ответственность, установленную соответствующими международными договорами Российской Федерации.

Также, при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему перевозчиком дополнительных услуг, а именно:

1) на организацию хранения багажа;

2) предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;

3) обеспечение прохладительными напитками, а также 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2-х часов;

4) обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов.

При дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;

5) размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время, а также доставку пассажиров транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.

Для получения консультации по защите прав потребителей при задержке рейса можно обратиться в Консультационный пункт для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Мухоршибирском районе (Бичурский район)» по телефону 8(30133) 41624 (в рабочее время).

 



Назад к списку

Дополнительно: