Дорогие
земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!
2023 год объявлен в нашем муниципальном
образовании Годом национального единства и народного подвига.
В нашем районе на протяжении многих лет бок о
бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это
многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и
бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить
ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.
Сегодня наша страна переживает сложный период,
наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом,
оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким,
надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность.
Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.
Мы все видим мир по - разному, но нам следует
осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем
сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить
ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только
мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!
Новости
Росреестр предлагает решать проблему очередей не выходя из дома
24.01.2019
![](/images/news/256x256/news3494.jpg)
Во 2-м
полугодии 2018 года Управлением Росреестра по Республике Бурятия в офисах «МФЦ»
проводился мониторинг уровня удовлетворенности заявителей качеством
предоставления услуг Росреестра через офисы МФЦ. Исследование организовано
путем опроса заявителей в центрах «Мои Документы» Республики Бурятия. Всем
заявителям предлагалось по желанию пройти анкетирование, ответив на несколько
простых вопросов, касающихся качества услуг Росреестра, предоставляемых через
офисы МФЦ. В
опросе в общей сложности приняло участие 630 заявителей.
По итогам анкетирования определено, что в
целом опрошенные заявители удовлетворены качеством оказания услуг, однако в городских
центрах «Мои документы» оценки опрошенных снижены из-за длительного ожидания в
очереди.
От общего числа опрошенных 335 человек (53,2%) провели в очереди менее
15 минут, 166 человек (26,3%) указали, что очереди не было, 93 человека (14,8%)
провели в очереди от 15 до 30 минут, 20 человек (3,2%) провело в очереди более
часа, 16 человек (2,5 %) ожидали от 30 до 60 минут.
По результатам анкетирования
проанализированы все пожелания и предложения. Просьбы опрошенных сводятся к
сокращению очередей, ускорению процесса обработки данных, увеличению количества
специалистов в офисах МФЦ.
Но как поступить гражданам, если из-за
дефицита времени отсутствует возможность посетить офис МФЦ?
Любой из предоставляемых Росреестром
через офисы МФЦ услуг граждане могут воспользоваться не выходя из дома с
помощью официального сайта Росреестра, (https://rosreestr.ru/site/ ).
За 2-е полугодие услугами Росреестра через офисы МФЦ
воспользовалось более 90% обратившийся.
О.И. Андреева
Исполнитель:
Лазничек Дарья Владимировна
Назад к списку