Дорогие
земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!
2023 год объявлен в нашем муниципальном
образовании Годом национального единства и народного подвига.
В нашем районе на протяжении многих лет бок о
бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это
многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и
бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить
ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.
Сегодня наша страна переживает сложный период,
наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом,
оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким,
надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность.
Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.
Мы все видим мир по - разному, но нам следует
осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем
сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить
ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только
мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!
Новости
О правах потребителей при оказании услуг ненадлежащего качества
09.01.2019
Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия
предупреждает, в соответствии Закона «О защите прав потребителей» продавец либо
исполнитель услуг обязан передать потребителю товар, выполнить работу или
оказать услугу, качество которого соответствует договору. При этом обязаны обеспечивать
безопасность товара, работы в течение установленного срока службы или срока
годности товара.
При причинении вреда жизни и здоровью потребителя
вследствие оказания услуг либо выполнения работ ненадлежащего качества,
потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в
связи с недостатками оказанной услуги, а также компенсацию причиненного
морального вреда.
Предъявить указанные требования потребители вправе в
претензии к исполнителю услуги.
Для подачи претензии в адрес исполнителя необходимо
подготовить 2 экземпляра претензии, один экземпляр вручить исполнителю с
указанием требований, второй с отметкой о вручении (расшифровка фамилии, имени,
отчества, должность принявшего претензию и дату вручения) оставить у себя.
Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.
В случае отказа исполнителя услуги удовлетворить
требования потребителя в добровольном порядке, потребитель вправе обратиться в
суд.
В целях обеспечения удовлетворения указанных законных
требований потребителей со стороны исполнителя некачественной услуги, Законом
РФ «О защите прав потребителей» предусмотрен штраф в размере пятидесяти
процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, который
взыскивается с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения
требований потребителя.
Для получения информации о требованиях
законодательства в связи с оказанием услуг, выполнением работ ненадлежащего
качества по порядку подачи претензий и судебной защите своих прав, граждане
могут обратиться в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора
по Республике Бурятия в рабочее время по телефону «Горячей линии» 8 800 350 64
56 (звонок бесплатный).
Назад к списку