Дорогие
земляки! Уважаемые жители и гости Мухоршибирского района!
2023 год объявлен в нашем муниципальном
образовании Годом национального единства и народного подвига.
В нашем районе на протяжении многих лет бок о
бок живут представители различных национальностей, религий и культур. Это
многообразие стало визитной карточкой района, ее уникальным наследием и
бесценным даром предков, которое необходимо во что бы то ни стало сохранить
ради мира и согласия в обществе, благополучия и процветания будущих поколений.
Сегодня наша страна переживает сложный период,
наши отцы, мужья, сыновья, братья стоят на страже мира, борясь с нацизмом,
оберегая наше мирное небо. И мы как никто другой обязаны стать крепким,
надежным тылом для наших воинов - именно эта задача обретает особую важность.
Наша цель сегодня и сейчас на местах сделать все от нас зависящее во имя мира.
Мы все видим мир по - разному, но нам следует
осознать, что только в согласии друг с другом, только все вместе мы сможем
сохранить, то, что оставили нам наши отцы. Давайте будем создавать и хранить
ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только
мухоршибирцы - умные, толерантные, устремленные в будущее!
Новости
Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия информирует о правах потребителей в связи с оказанием услуг общественного питания ненадлежащего качества в кафе «ШулэнДо»
17.01.2018
![](/images/news/256x256/news2540.jpg)
В случае причинения вреда жизни и здоровью потребителя
вследствие ненадлежаще оказанной услуги, потребитель вправе потребовать полного
возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги, а
также компенсации причиненного морального вреда.
Право требовать возмещения вреда признается за любым
потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с
исполнителем или нет.
Предъявить указанные требования потребители вправе в
претензии к исполнителю услуги общественного питания. Для подачи претензии в
адрес исполнителя необходимо подготовить 2 экземпляра претензии, один экземпляр
вручить исполнителю, второй с отметкой о вручении (расшифровка фамилии, имени,
отчества, должность принявшего претензию и дату вручения) оставить у себя. Срок
рассмотрения претензии составляет 10 дней.
В случае отказа исполнителя услуги удовлетворить
требования потребителя в добровольном порядке, потребитель вправе обратиться в
суд. В целях обеспечения удовлетворения указанных законных требований
потребителей со стороны исполнителя некачественной услуги, Законом РФ «О защите
прав потребителей» предусмотрен штраф в размере пятидесяти процентов от суммы,
присужденной судом в пользу потребителя, который взыскивается с исполнителя за
несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Управлением Роспотребнадзора по Республике Бурятия
проводятся мероприятия, направленные на восстановление нарушенных прав
потребителей.
Для получения информации о требованиях
законодательства в связи с оказанием услуг общественного питания ненадлежащего
качества в кафе «ШулэнДо», по порядку подачи претензий и судебной защите своих
прав, граждане могут обратиться в отдел защиты прав потребителей Управления
Роспотребнадзора по Республике Бурятия по телефонам «горячей линии»: 8
(3012) 33-27-50, 8 (3012) 37-15-30 (с 8.30 до 17.30)
При использовании материалов Управления
Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.
Назад к списку